Возврат и обмен товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
-
Товар не должен иметь следов
эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все
полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по
эксплуатации);
- Покупатель вправе отказаться от товара или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) дней (Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
-
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с
товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации,
должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и
фабричная (родная) упаковка;
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
-
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что
Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в
конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их
решения собственными силами;
-
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его
недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает
обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением
экспертизы.;
В случае обнаружения неисправности в товаре в течении 14 дней с момента продажи покупатель вправе обменять его на товар той же марки и модели надлежащего качества либо на возврат денежных средств за вычетом суммы доставки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).