ул. Академика Волгина, д. 33
Для установки рекомендуем уточнить цену и предварительно записаться у наших партнеров.
Пока специалисты будут заниматься установкой элементов тюнинга на ваш автомобиль - к Вашим услугам бесплатно: чай, кофе, журналы, ТВ.
- Установка Кунга (с подключением эл.проводки) - 5000-7000 руб.
- Установка Кунга (без подключения эл.проводки) - 4500 руб.
- Установка Боковых подножек(пороги) - ступени 2500 руб.,интегрированные - 4500 руб.
- Установка Защиты переднего бампера - 2500 руб.
- Установка Защиты заднего бампера - 2500 руб.
- Установка защиты картера - временно не устанавливаем.
- Установка фаркопа (с подключением эл.проводки) - универсальная электрика 3500 руб.,смарт - 4500 руб, штатная от 4500 до 7000 руб.
- Установка остального оборудования - от по запросу.
УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР № 4
СКАЧАТЬ ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ
г. Москва (р-н Нижегородский)
Боенский проезд д.11 стр.1
Для установки рекомендуем уточнить цену и предварительно записаться у наших партнеров.
Звонить по телефонам:
(495) 212-11-82
На время работы с вашим автомобилем к вашим услугам зона ожидания: чай, кофе, журналы, телевизор.
Установочный центр предоставляет копию сертификата на установку, что позволяет Вам сохранить гарантию и избежать проблем с дилером у которого приобретался Ваш автомобиль.
ПАМЯТКА НА СЛУЧАЙ НЕЗАКОННОГО СНЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИИ
Все заявления представителей автодилеров, что автоаксесуары, купленные и установленные в сервисных центрах, не авторизованных производителем, - это повод для снятия автомобиля с гарантии, являются прямым нарушением закона РФ "О защите прав потребителей".
В настоящий момент законом предусмотрено 3 вида гарантий:
- Предоставляемая государством;
- Определяемая производителем автомобиля;
- Гарантия автодилера.
1. Гарантия государства. Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили.
2. Гарантия производителя. Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст. 5, п.6 закона "О защите прав потребителей"). «Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии.
3. Гарантия автомобильного Дилера. В целях своей конкурентной привлекательности Дилер вправе предоставить Покупателю дополнительные условия по гарантийным обязательствам, которые прописываются в договоре купли-продажи. Согласно ст.5, п.7 закона "О защите прав потребителей" данные обязательства должны быть не хуже условий гарантии производителя, как по сроку, так и по перечню гарантийных случаев. Что же делать, если Вы собираетесь или уже купили и установили колесные диски не у автомобильного Дилера, а он отказывается исполнять свои гарантийные обязательства в отношении Вашего автомобиля или его отдельных узлов и агрегатов ходовой части.
• Напомните Дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».
• В случае, если Вам предлагается или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у Дилера, имейте ввиду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей»: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причененные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме ». Более того, напомните Дилеру о его административной ответственности согласно ст.14.8, п.2 КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; - на юридических лиц - в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
• Вам указывают на то, что купленные Вами автоаксесуары не рекомендованы производителем и были установлены не в авторизированном сервисном центре. Здесь Дилер противоречит не только федеральному закону, но и инструкции по эксплуатации автомобиля, где производитель разрешает использовать любые шины и диски с рекомендованными типоразмерами. В этом случае попросите Дилера представить Вам сопроводительные документы на автомобиль, например сертификата соответствия или любой другой сертификат соответствия с омолагированными заводом параметрами автоаксесуаров. Под рукой такие документы не лежат и, как правило, находятся только у официального представительства завода-изготовителя. Даже, если параметры Ваших аксесуаров не совпадают с рекомендованными , Дилер должен еще доказать, что неисправность конкретного узла или агрегата автомобиля произошла именно по этой причине. Для этого необходимо заключение независимой экспертизы проведенной за счет Дилера и в присутствии Продавца аксессуаров, результаты которой, кстати, Вы можете оспорить ст.18, п.5 закона "О защите прав потребителей". Что касается установки аксесуаров не у Дилера, а в другом месте, то по закону достаточно, чтобы сервисный центр, где Вы устанавливали автоаксесуары, имел сертификат Ростеста на право осуществления услуг. Как правило, с этим проблем не возникает.
• Если все Ваши аргументы не действуют и Ваш автомобиль хотят снять с гарантии, попросите представителя автосалона дать Вам письменный отказ в поддержке гарантийных обязательств. Как правило, эта просьба сразу снимает все вопросы. Суд, если до него дойдет дело, будет на Вашей стороне, и в автосалоне это прекрасно понимают.
• И последнее. Если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю Дилера. После этого обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена ??в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении Вашей претензии. Если по каким-либо причинам Дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику Дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии. Надеемся, что данный документ поможет Вам сохранить деньги и нервы, а также насладиться огромным многообразием автоаксесуаров, представленных на рынке.